Образ выпускника ЦДТ

 

Нравственный потенциал:
· усвоение ценностей и понятий «отечество», «культура», «любовь», «творчество», «жизненная цель», «субъективность».
· воспитание чувства гордости за свою Родину.
· адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей.
· готовность к профессиональному самоопределению, самореализации во взрослой жизни.
· сознательная активность в общественных и групповых делах, в работе с младшими школьниками.

Познавательный потенциал:

· желание, стремление и готовность продолжить обучение после дополнительного образования в Центре детского творчества,
· сознательная потребность в более глубоких избранных областях знаний, необходимых для дальнейшего образования,
· наличие навыков самостоятельной учебной деятельности,
· знание и понимание основных положений Конституции РФ.

Коммуникативный потенциал:
· наличие индивидуального стиля обучения,
· владение разнообразными умениями и навыками общения с людьми различных возрастов и жизненных взглядов,
· способность контролировать и корректировать в общении и отношения с конкретным человеком свою и чужую агрессию.

Эстетический потенциал.
· стремление и умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты
· потребность в посещении театров, музеев, выставок, концертов,
· желание творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности.

Физический потенциал:
· стремление к физическому совершенству,
· осознание прямой связи между физическим состоянием человека и его работоспособностью.

Социальная адаптация выпускников:

- самоопределение выпускников после школы, свидетельствующее о социальной зрелости личности;

- количество продолживших обучение в системе высшего, среднего профессионального и начального профессионального образования по профилю обучения в ЦДТ.