Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных компетенций в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Тема самообразования определяется, исходя из:

1) методической темы Учреждения:    В настоящее время  единая методическая тема ЦДТ  следующая: «Мониторинг результативности усвоения дополнительных общеобразовательных программ».

2) профессиональных затруднений педагога.

3) специфики  индивидуальных интересов.

 

Примерные темы самообразования для педагогов дополнительного образования:

1. Развитие творческой индивидуальности обучающегося (щихся) в процессе обучения по дополнительной общеобразовательной программе.....

2. Развитие коммуникативных навыков обучающегося (щихся)  на занятиях по общеобразовательной программе ……., как средство успешной социализации личности.

3. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования художественной направленности (либо другой направленности) посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения.

4. Применение инновационных технологий в реализации дополнительной общеобразовательной программы…., как средство повышения мотивации  обучающихся.

5. Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся  по дополнительной общеобразовательной программе…

6. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по дополнительной образовательной программе……

7. Повышение качества и эффективности учебных занятий по дополнительной образовательной программе... посредством современных педагогических технологий (методов, методик).

8. Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность.